КОГОБУ СШ с.Лаж Лебяжского района
с.Лаж Лебяжского района Кировской области
  • Название коллегиального органа управления

    Раздел 4 Устава КОГОБУ СШ с. Лаж Лебяжского района

    4.1 Управление учреждением осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

    4.2 Единоличным исполнительным органом учреждения является его руководитель – директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью учреждения.

    4.3. Коллегиальными органами управления учреждением являются: совет учреждения, педагогический совет, общее собрание трудового коллектива.

    4.5. Директор учреждения.

    4.5.1. Непосредственное управление учреждением осуществляет директор.

    Назначение директораа также заключение и прекращение трудового договора с ним производится учредителем.  Директор подотчетен в своей

    деятельности учредителю.

    4.5.2. Права и обязанности директораа также основания для прекращения трудовых отношений с ним регламентируются действующим законодательством и трудовым договором.

    4.6. Совет школы.

    4.6.1. Совет школы осуществляет общее руководство учреждением.

    4.6.2. В состав совета школы избираются представители педагогических

    работниковобучающихсяродителей (законных представителей). Совет школы избирается в количестве 15 человек сроком на один год.

    4.7. Педагогический совет.

    4.7.1. Педагогический совет является коллегиальным органом управления по основным вопpосам образовательной деятельности учреждения.

    4.7.2. В состав педагогического совета входят все педагогические работники учреждения. Председателем педагогического совета является директор учреждения. Педагогический совет ежегодно избирает из своего состава секретаря совета, который проводит организационную подготовку заседаний педагогического совета, ведет протоколы, обеспечивает контроль за выполнением принятых решений.

    4.8. Общее собрание трудового коллектива.

    4.8.1. Общее собрание трудового коллектива является коллегиальным органом управления учреждением.

    4.8.2. Членами общего собрания трудового коллектива являются работники учреждения, для которых работа в учреждении является основной.

    4.8.3. Председатель общего собрания трудового коллектива избирается из членов общего собрания на срок не более трех лет.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    К компетенции Совета Школы относятся: - участие в обсуждении и определении основных направлений развития Школы; - содействие созданию в Школе необходимых условий для организации образовательного процесса; - повышение эффективности финансово-экономической деятельности; - контроль за целевым и рациональным расходованием финансовых средств Школы; - контроль за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда в Школе; - защита прав и интересов учащихся, воспитанников и родителей (законных представителей). - утверждение программы развития Школы; - изучение отчётов о расходовании средств Школы; - рассмотрение отчётов о работе директора, его заместителей и отдельных работников (педагогов, воспитателей) Школы; - утверждение локальных актов о коллегиальных органах в Школе;

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1.1.Совет Школы является постоянно действующим органом коллегиального управления, лидирующим среди органов самоуправления . 1.2. Совет Школы работает в соответствии с Положением о Совете Школы. Избирается на 1 год и состоит из представителей обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников Школы. Представители с правом решающего голоса избираются в Совет Школы открытым голосованием на собрании обучающихся 3 ступени Школы, общешкольном родительском собрании, педагогическом совете Школы по равной квоте: 5 человек от каждой из перечисленных категорий. В Совет Школы должен входить директор. Совет Школы избирает из своего состава на первом заседании председателя, его заместителя и секретаря. Председатель руководит работой Совета Школы, проводит его заседания и подписывает решения. Совет Школы собирается председателем по мере надобности, но не реже двух раз в год. Внеочередные заседания Совета Школы проводятся по требованию одной трети его Утверждено состава обучающихся, общешкольного родительского собрания, педагогического совета Школы, директора Школы. Представители, избранные в Совет Школы, выполняют свои обязанности на общественных началах. Решение Совета Школы считается правомочным, если на его заседании присутствовали не менее 2/3 состава, включая директора, и если за него проголосовали не менее 2/3 присутствующих, среди которых равным образом представлены все категории членов Совета Школы. Процедура голосования определяется Советом Школы. 

    Содержание работы органа управления

    К компетенции Совета Школы относятся: - участие в обсуждении и определении основных направлений развития Школы; - содействие созданию в Школе необходимых условий для организации образовательного процесса; - повышение эффективности финансово-экономической деятельности; - контроль за целевым и рациональным расходованием финансовых средств Школы; - контроль за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда в Школе; - защита прав и интересов учащихся, воспитанников и родителей (законных представителей). - утверждение программы развития Школы; - изучение отчётов о расходовании средств Школы; - рассмотрение отчётов о работе директора, его заместителей и отдельных работников (педагогов, воспитателей) Школы; - утверждение локальных актов о коллегиальных органах в Школе; - согласовывает локальные акты в рамках своей компетенции. - решение вопросов укрепления материально-технической базы школы; - утверждение решения педагогического совета об отчислении обучающегося из Школы; - утверждение правил внутреннего распорядка; - содействие привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Школы; - внесение директору Школы предложений в части: материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса, оборудования помещений Школы (в пределах выделяемых средств), создания в Школе необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания обучающихся; - представление интересов Школы совместно с директором в государственных и общественных органах; - принятие решений о требованиях к одежде обучающихся; - рассмотрение жалоб и заявлений, поступивших в Совет Школы от учащихся, родителей (законных представителей) или работников Школы на действие (бездействие) педагогического коллектива и администрации Школы, обслуживающего персонала, на нарушение Устава учащимися. 1.4 Для осуществления своих функций Совет вправе приглашать на заседания Совета Школы любых работников Школы для получения разъяснений, консультаций, заслушивания отчетов по вопросам, входящим в компетенцию Совета Школы, запрашивать и получать у директора Школы и (или) Учредителя информацию, необходимую для осуществления функций Совета Школы. 1.5. Решения Совета школы, принятые в пределах его полномочий и в соответствии с законодательством, становятся обязательными для всех членов школьного коллектива после введения их в действие приказом директора школы 1.6. Совет школы работает в тесном контакте с администрацией и общественными организациями Школы. Все его решения своевременно доводятся до сведения школьного коллектива, родителей (законных представителей), общественности. 1.7. Совет Школы разрабатывает план работы, ведет протоколы заседаний, составляет отчеты о работе. 1.8. Руководство организует хранение документации совета Школы.

    Состав органа управления: директор учреждения; совет школы; педагогический совет; общее собрание трудового коллектива

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie