Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
Приказ Минпросвещения России от 02 сентября 2020 №458, Порядок приема
Правила приёма в КОГОБУ СШ с.Лаж Лебяжского района
Количество мест в первых классах в КОГОБУ СШ с. Лаж Лебяжского района на 2023 – 2024 учебный год – 30.
Прием обучающихся в 1 класс
Информация о проведении приёмной кампании в 2024 году размещена на информационно-образовательном портале https://info.43edu.ru/ в разделе "Родителям", "Зачисление в 1 класс".
Подать заявление в 1 класс в 2024 году можно:
- в электронной форме через ЕПГУ;
- с использованием ЕРИСО КО по адресу https://statements.43edu.ru;
- через операторов почтовой связи заказным письмом;
- лично в общеобразовательную организацию.
Количество мест в первых классах в КОГОБУ СШ с. Лаж Лебяжского района на 2024 – 2025 учебный год – 30.
С 1 апреля 2024 года по 30 июня 2024 года принимаются заявления от родителей, чьи дети имеют право внеочередного, первоочередного и право преимущественного приема и проживающие на закрепленной территории.
С 9.00 ч. 06.07.2024 года можно подать заявление о приёме ребёнка в 1 класс через портал «Госуслуги» для граждан, не проживающих на закреплённой территории. В КОГОБУ СШ с. Лаж Лебяжского района имеются вакантные места для приёма детей в 1 класс, поэтому, родители (законные представители) имеют право подать заявление ранее 06.07.2024 г., то есть 4 и 5 июля. В эти числа можно подать заявление лично в образовательную организацию (в бумажном виде), либо через региональную информационную систему по адресу one.43edu.ru
Прием детей в Школу осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25.06.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 30, ст. 3032). Школа может осуществлять прием указанного заявления в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования. В заявлении родителями (законными представителями) ребенка указываются следующие сведения:
1) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ребенка;
2) дата и место рождения ребенка;
3) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) родителей (законных представителей) ребенка;
4) адрес места жительства ребенка, его родителей (законных представителей);
5) контактные телефоны родителей (законных представителей) ребенка. Примерная форма заявления размещается на информационном стенде и (или) на официальном сайте в сети «Интернет». Для приема в Школу родители (законные представители) детей, проживающих на закрепленной территории, для зачисления ребенка в первый класс дополнительно предъявляют: оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя; свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории. справку подтверждающую право внеочередного, первоочередного, преимущественного приема в образовательную организацию.
ответственный за набор в первые классы
Прием обучающихся в 10 класс
При приеме в Школу для получения среднего общего образования представляется аттестат об основном общем образовании установленного образца. 2.10. Требование предоставления других документов в качестве основания для приема детей в Школу не допускается. 2.11. Факт ознакомления родителей (законных представителей) ребенка со сведениями о дате предоставления и регистрационном номере лицензии на осуществление образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, уставом Школы фиксируется в заявлении о приеме и заверяется личной подписью родителей (законных представителей) ребенка. Подписью родителей (законных представителей) ребенка фиксируется также согласие на обработку их персональных данных и персональных данных ребенка в порядке, установленном законодательством Российской Федерации
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
При приёме на обучение по образовательным программам среднего общего образования представляется аттестат об основном общем образовании, выданный в установленном порядке. Родители (законные представители) ребёнка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителей, и документ, подтверждающий право ребёнка на пребывание в РФ. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы предоставляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
Правила перевода
Обучающиеся, освоившие в полном объеме образовательную программу учебного года, по решению педагогического совета, переводятся в следующий класс приказом директора.
Положение о порядке и основаниях перевода, отчисления и восстановления обучающихся
Правила отчисления
Отчисление обучающихся из учреждения оформляется приказом директора на следующих основаниях: 1) в связи с завершением основного общего и среднего общего образования с выдачей документа государственного образца о соответствующем уровне образования. 2) досрочно в следующих случаях: - по инициативе учащегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего учащегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую образовательную организацию; - по инициативе общеобразовательной организации в случае применения к учащемуся, достигшего возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания, в случае невыполнения учащимся обязанностей по добросовестному освоению образовательной программы и выполнению учебного плана, а также в случае установления нарушения порядка приема в общеобразовательную организацию, повлекшего по вине учащегося его незаконное зачисление в общеобразовательную организацию; - по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и учреждения, в том числе в случае ликвидации общеобразовательной организации.
Порядок и основание восстановления учащихся
Учащиеся имеют право на восстановление в учреждение при наличии свободных мест. Порядок и условия восстановления на обучение лица, отчисленного из учреждения, а также приема для продолжения обучения лица, ранее обучавшегося в другом учреждении, определяется Уставом учреждения и законодательством Российской Федерации. Восстановление учащегося в учреждение, если он досрочно прекратил отношения по собственной инициативе или инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема учащихся в учреждение. Восстановление учащихся производится независимо от причин отчисления и срока перерыва в учебе при условии сдачи задолженностей в установленный срок. Восстановление лица осуществляется приказом директора учреждения на основании соответствующего заявления о восстановлении в составе обучающихся. При подаче заявления о восстановлении необходимо указать класс, программу, по которой обучался, представить документ, удостоверяющий личность (свидетельство о рождении, паспорт). Порядок и условия восстановления в учреждении обучающегося, отчисленного по инициативе Учреждения, определяются локальным нормативным актом учреждения.