Определение:
основных направлений образовательной деятельности школы;
путей дифференциации учебно-воспитательного процесса;
необходимости обучения, форм и сроков аттестации обучающихся по индивидуальным учебным планам;
при необходимости содержания, форм и сроков аттестации обучающихся, приступивших к обучению в школе в течение учебного года;
путей совершенствования воспитательной работы.
Осуществление:
опережающей информационно-аналитической работы на основе достижений психолого-педагогической науки и практики образования;
контроля за выполнением Устава и других локальных актов школы, регламентирующих образовательную деятельность;
социальной защиты обучающихся.
Рассмотрение:
организации государственной итоговой аттестации и выпуска обучающихся;
отчетов педагогических работников;
докладов представителей организаций и учреждений, взаимодействующих со школой по вопросам образования;
кандидатур педагогических работников, работающих на доверии в коллективе.
Утверждение:
годовых планов работы Организации;
образовательных программ школы и её компонентов;
кандидатур педагогических работников для представления к награждению отраслевыми, государственными и другими наградами.
Принятие решений о:
проведении промежуточной аттестации обучающихся;
допуске обучающихся к государственной итоговой аттестации;
переводе обучающихся в следующий класс или об оставлении их на повторное обучение;
выдаче соответствующих документов об образовании;
награждении обучающихся за успехи в обучении грамотами, похвальными листами или медалями;
поддержании творческих поисков и опытно-экспериментальной работы педагогических работников школы;
проведении самообследования, обеспечении функционирования внутренней системы оценки качества образования.
Представление:
совместно с директором интересов школы в государственных и общественных органах;
совместно с законными представителями обучающихся в государственных и общественных органах их интересов при рассмотрении вопросов, связанных с определением их дальнейшей судьбы.